Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Культурно-спортивный центр Печатники"
Пн-Пт с 10:00 до 19:00, тел. 8 (495) 730-00-44

Развитие речевых навыков – основная задача развития ребенка и одна из самых трудных.  В настоящее время количество детей с задержкой речевого развития растет. Очень важно своевременно их выявлять и как можно раньше начинать оказывать коррекционную помощь.
Речь — тонкий психологический процесс, который формируется в первые годы жизни. Процесс становления речи очень индивидуален и зависит от многих факторов: социальная среда, пол ребенка (принято считать, что мальчики начинают говорить гораздо позже девочек), психологический контакт с матерью, физиологическое развитие, функционирование головного мозга и т.д.
Уровень развития речи  является основным критерием при оценке развития дошкольников, особенно детей младшего дошкольного возраста.
Активное овладение лексическими и грамматическими закономерностями начинается у ребенка в 2-3 года и к 7 годам заканчивается. Внимание к развитию речи ребенка на первых возрастных ступенях особенно важно потому, что в это время интенсивно растет мозг ребенка и формируются его функции. Если же в первые три года речи малыша не было уделено должного внимания, то в дальнейшем потребуется масса усилий, чтобы наверстать упущенное.
Самым тяжелым последствием задержки развития речи является постепенное замедление темпа интеллектуального развития ребенка. Все психические процессы у ребенка – память, внимание, воображение, мышление, целенаправленное поведение – развиваются с прямым участием речи. Задержка речевого развития при отсутствии своевременно начатых коррекционных занятий будет тормозить и искажать весь дальнейший ход психического развития ребенка. Она затрудняет общение ребенка с окружающими, препятствует правильному формированию познавательных процессов, влияет на эмоционально-волевую сферу, что неизбежно вызывает трудности при дальнейшем обучении в школе.
Таким образом, речь является одним из важнейших средств развития личности ребенка в целом.
В занятиях используются игровые формы с применением пальчиковых игр, элементов логоритмики, упражнений, направленных на развитие дыхания, артикуляционной моторики, тонких движений пальцев рук и общей моторики, на расширение пассивного и активного словаря, развитие психических процессов. Играя, дети осваивают и закрепляют словарь, понятие величины, формы, цвета, предметов,  выполняют артикуляционные упражнения, знакомятся с элементарными приемами самомассажа.
В результате происходит расширение коммуникативных навыков, пассивного и активного словаря детей, повышение уровня слухового внимания и понимания обращенной речи, развития речевой активности (использование фраз, предложений, участие в диалоге), положительная динамика в артикуляционной, мелкой, общей моторике.
Занятия ведет педагог с высшим психолого-педагогическим образованием. Опыт работы 5,5 лет.

Студия запуска речи

Студия для детей от 3 лет

Занятия проводятся в мини-группах(5-7) человек
2 раза в неделю

Адрес: ул. Шоссейная, д. 46, корп.1

Руководитель

Новикова Елена Александровна

Расписание:
1 группа - вторник, четверг с 10:00 до 10:45
2 группа - вторник, четверг с 17:00 до 17:45